Жил человек долгую жизнь и пришёл вот к таким выводам. Надежда есть. (Просто в Фб увидел, пост незнакомого человека, Костя зовут).
«Предвыборные размышления. Поворачиваю влево. За правдой. За моральным правом.
Все свое детство и юность я видел как мой отец - зам директора крупнейшего в мире трансформаторного завода строит энергетическую империю: атомные, тепловые, ГЭС, ГАЭС, заводы, фабрики, мощнейшие ЛЭП, электрификация всей страны. Я закончил МЭИ по его стопам, мечтая реализовывать Мегапроекты. Но всю свою последующую жизнь я наблюдал как рушится все что построил отец, особенно на родной Украине. Разруха Горбачевского и особенно Ельцинского периода создали у меня иллюзию что вот рынок все поправит, что предприниматель - главный герой нашего времени и капиталистическое окружение с радостью нас встречает и принимает в круг дружеских кап стран. Я даже надолго ездил учился МВА в США и неизменно голосовал за правых в России. По мере взросления, поездкам по другим странам, анализа результатов периода после развала СССР, я разочаровался в капитализме и более не считаю что страной должен руководить предприниматель, к социальной группе которых и сам отношусь. Причина банальна- хороший предприниматель - да, создаёт рабочие места, зарабатывает прибыль и движет развитие страны. Но - это - человек сделки. Если цена "правильная", то надо продавать. В условиях мировой монополии в финансовом секторе, наши геополитическте "партнеры" без сомнения могут давать правильную цену. Но у руля России должен стоять человек, который "за ценой не постоит" ради страны. Видимо, поэтому, моё поколение, похоже, первое и последнее, в котором предприниматели имели советское образование, опыт жизни в интернациональной империи, частично сохранили основные ценности и устойчивость к "правильной цене". Хотя тоже несут свою долю ответственности за то что происходило в стране. Я, конечно, имею в виду тех кто был предпринимателем с нуля а не прихватизаторы. Изучая портрет молодых нынешних бизнесменов, я убедился что власть должна быть не у этих коммерсантов, для которых даже мук совести при продаже не возникнет. Но у других кандидатов во власть - военных, учёных, врачей, журналистов другая крайность - они плохо умеют деньги зарабатывать и экономику двигать. Поэтому балансировать придётся, но решающее значение в моем левом повороте в сторону Сергея Михеева, Захара Прилепина, Николая Старикова, явилось появление надежды на резкое усиление справедливости в гос политике. Хочу видеть восхождение людей, которые своими делами будут иметь моральное право просить и требовать от нас поддержки в сложных делах. А цели в стране должны ставиться грандиозные, трудновыполнимые, требующие поддержки всего общества. Идеология "Обогащайся" или даже "Счастливо размножайся", меня лично не устраивает. Хотелось бы мегапроектов, пассионарного воодушевления народа, за туманом, а не только за баблом.
Даже программу их партии почитал, понравилось - посмотрите. Конечно, непонятно как у них все сложится в недрах Справедливой России, куда они, понятно влились для ускорения своего подъёма. Хочется чтобы у них получилось.
Китайцы давно доказали более эффективную модель своей экономики. Я считаю, что они заняли наше место - индустриальной фабрики мира. Вместо таких реформ как у Китая, мы допустили контрреволюционный переворот в 1991 с последующим разграблением и формированием классов и сословий.
Не могу занимать пассивной позиции. И вам не советую. При этом младореволюционеры, жующие забугорные печеньки- это точно не выбор. Революций больше не хочу».